07.03.2013
Отчет о результатах деятельности ГБУЗ "ПТД № 7" за 2012 г.
Отчет о результатах деятельности за 2012 год государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер № 7» министерства здравоохранения Краснодарского края и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
Раздел 1 «Общие сведения об учреждении»
№ п/п |
Наименование показателя |
Отчет об исполнении |
1 |
Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами; |
Бюджетное учреждение создано с целью удовлетворения общественной потребности в медицинском обеспечении граждан специализированной противотуберкулезной помощью. Бюджетное учреждение призвано способствовать снижению распространения туберкулеза среди населения. Для достижения целей Бюджетное учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет следующие основные виды деятельности:
|
2 |
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами с указанием потребителей указанных услуг (работ); |
|
3 |
Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и сроков действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы). |
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 23 № 008508607 от «11» октября 2012 г. - Устав государственного учреждения здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер № 7» департамента здравоохранения Краснодарского края № 4324 от 21.11.2011г. - Изменения в устав государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер № 7» департамента здравоохранения Краснодарского края № 4755 от 27.09.2012 г. - Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ФС-23-01-004494 от «27» «декабря» 2012 г. - Разрешение на право оказания платных медицинских услуг № 164 от 01 марта 2012 года.
- Приказ региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края № 12/2012-м от 27 июня 2012 года «Об утверждении Прейскуранта цен на платные медицинские услуги (кроме экстренной медицинской помощи)», оказываемые ГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер № 7» министерства здравоохранения Краснодарского края. - Приказ региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края № 16/2012-м от 21 ноября 2012 года «О внесении изменений в отдельные приказы региональной энергетической комиссии-департамента цен и тарифов Краснодарского края.
|
Дополнительные сведения к разделу 1 «Общие сведения об учреждении»
№ п/п |
Наименование показателя |
Отчет об исполнении |
|
На начало отчетного года |
На конец отчетного года |
||
1 |
Количество штатных единиц учреждения, всего в том числе: - врачей (преподавателей); - среднего медицинского персонала (прочего педагогического персонала); -младшего медицинского персонала; - прочего персонала (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала) (в случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного года) |
333,0
36,25 106,25
78,25 112,25 |
332,75*
39,25 105,75
79,25 108,5 |
2 |
% укомплектованности учреждения физическими лицами (количество физических лиц), всего в том числе: - врачей (преподавателей); - среднего медицинского персонала (прочего педагогического персонала); -младшего медицинского персонала; - прочего персонала (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала) |
85,29 % (284 чел.)
68,97 % (25 чел.) 87,53 % (93 чел.)
89,46 % (70 чел.)
85,52 % (96 чел.) |
85,35 % (284 чел.)
68,79 % (27 чел.) 89,83 % (95 чел.)
89,59 % (71 чел.)
83,87 % (91 чел.)
|
3 |
% персонала аттестованного на квалификационную категорию (к общему количеству физических лиц), (количество физических лиц аттестованного персонала), всего в том числе: % врачей (преподавателей); % среднего медицинского персонала (прочего педагогического персонала) |
69,49 % (82 чел.)
44,0 % (11 чел.)
76,34 % (71 чел.) |
67,21 % (82 чел.)
40,74 % (11 чел.)
74,74 % (71 чел.) |
4 |
Средняя заработная плата сотрудников учреждения, всего (руб.) в том числе: - врачей (преподавателей); - среднего медицинского персонала (прочего педагогического персонала); -младшего медицинского персонала; - прочего персонала (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала) |
14 262,01
31 320,22 14 960,14
10 182,04 12 387,21 |
16 740,20
33 550,85 16 111,07
13 740,27 15 089,55 |
*Примечание: В штат учреждения дополнительно введены 1,5 ст. врача-методиста, 0,25 ст. врача – оториноларинголога, 0,25 ст. врача-офтальмолога, 1,0 ст. заместителя главного врача по медицинской части, 1,0 ст. главной медицинской сестры, 0,5 ст. медицинского статистика, 1,0 ст. фасовщика в аптеку Щербиновского филиала. Данные должности введены в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи больным туберкулезом в Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2010 г. № 1224н.
В связи с реорганизацией ГБУЗ «ПТД № 7» путем присоединения ГБУЗ «Щербиновская специализированная туберкулезная больница» ДЗ КК и ГБУЗ «Туберкулезная больница № 2» ДЗ КК, и в целях приведения штатного расписания в соответствии со штатными нормативами были сокращены следующие должности:
- 1,0 ст. старшей медицинской сестры общебольничного медицинского персонала Щербиновкого филиала, 1,0 ст. старшей медицинской сестры общебольничного медицинского персонала Новоминского филиала;
- 1,0 ст. главного бухгалтера в Щербиновском филилале, 1,0 ст. главного бухгалтера в Новоминском филиале;
- 1,0 ст. заместителя главного врача по экономическим вопросам, 0,75 ст. агента по снабжению в Щербиновском филиале.
Раздел 2 «Результат деятельности учреждения»
№ п/п |
Наименование показателя |
Отчет об исполнении |
1 |
% выполнения плана койко-дней |
91,0 % |
2 |
% выполнения плана посещений |
101,3 % |
3 |
% выполнения плана педагогических часов (для ГОУ СПО) |
- |
4 |
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах); |
Увеличение на 11% |
5 |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей; |
- |
6 |
Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию; |
- |
7 |
Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), руб.; |
1 274 765,00 |
8 |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода); |
35. Консультативный прием врача-рентгенолога с описанием снимка -144 руб. |
9 |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей); |
7 035 |
10 |
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры |
- |
11 |
Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом, руб. |
- субсидии на выполнение государственного задания – 113 418 200,00 руб. - целевые субсидии (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) – 266 500,0 руб. - целевые субсидии (капитальный ремонт зданий и сооружений) – 8 774 964,00 руб. - целевые субсидии (приобретение движимого имущества) – 2 523 950,00 руб. - поступления от приносящей доход деятельности – 1 301 409,34 руб.
|
12 |
Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом, руб. |
- субсидии на выполнение государственного задания – 113 502 379,57 руб. - целевые субсидии (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) – 266 500,0 руб. - целевые субсидии (капитальный ремонт зданий и сооружений) – 18 030 212,20 руб. - целевые субсидии (приобретение движимого имущества) – 2 523 950,00 руб. - поступления от приносящей доход деятельности – 1 324 373,14 руб.
|
13 |
Кассовое исполнение бюджетной сметы учреждения и лимиты бюджетных обязательств на текущий год (заполняют казенные учреждения) |
-
|
Раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением»
№ п/п |
Наименование показателя |
Отчет об исполнении |
1 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, руб.; |
30 305 898,28 (12 941 642,08) |
2 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду; |
-
|
3 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в оперативное пользование, руб.; |
-
|
4 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, руб.; |
34 039 078,98 (15 170 407,11) |
5 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду; |
- |
6 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, руб.; |
- |
7 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; |
7 528,7 м2 |
8 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду; |
-
|
9 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование; |
- |
10 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; |
26 |
11 |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления; |
-
|
12 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели (заполняют бюджетные учреждения); |
- |
13 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (заполняют бюджетные учреждения); |
- |
14 |
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (заполняют бюджетные учреждения, руб.). |
31 849 991,36 (14 996 988,47) |
Главный врач
Главный бухгалтер А.А. Кириченко
М.П.
«___» _______________ 2013 г.